Р7-Офис



Скачать
Разработчик: АО «Р7»
Платформа: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11, Mac OS, Linux
Размер: 196 Мб
Лицензия: бесплатно (30 дней)
Категория: Windows, Офис, Удалённый доступ
Все файлы скачиваются с официальных сайтов.


Из обзора вы узнаете функционал Р7-Офис для Windows, преимущества и недостатки приложения, системные требования, а также как установить Р7-Офис на ваше устройство.

Чтобы установить Р7-Офис надо:

  • скачать Р7-Офис на Windows бесплатно по ссылке с нашего сайта, внизу страницы;
  • прочитать инструкцию по установке и запуску программы в этом обзоре.

Описание

Р7-Офис — решения для совместной работы. Кто не слышал про приложения для совместной работы? Для управления задачами давно придуманы таск-менеджеры, для общения — корпоративные мессенджеры, а для работы с документами — облачные редакторы. Вот только слаженная работа с этими сервисами организована далеко не в каждой компании. Это всегда плохо сказывается на бизнесе, что уж говорить про условия пандемии.

Согласно исследованию Gartner, 54% опрошенных HR-менеджеров считают отсутствие налаженной инфраструктуры главным препятствием на пути к эффективной работе удалёнщиков. Поэтому в этом обзоре мы расскажем про Р7-Офис — экосистему офисных приложений, закрывающих потребности бизнеса без сложных интеграций и СМС.

Функционал

Что внутри

В Р7-Офис российским разработчикам — АО «Р7» — удалось встроить всё, что нужно для организации офисной работы. Совместное редактирование любых документов, управление задачами, учёт рабочего времени, корпоративный чат и организация видеоконференций — всё это работает из облака, без возни с установкой, настройкой и интеграцией. Хотя, при желании облако можно развернуть из «коробки» в локальной сети. Но обо всём по порядку: сначала посмотрим на решения, которые входят в пакет.

Редакторы документов, презентаций, таблиц

Р7-Офис работает со всеми распространёнными типами документов: DOC, PDF, XLS, PPT и другими. Поддерживаются любые форматы — и MS Office, и OpenDocument, — поэтому конвертировать документы не требуется, а форматирование не слетает, как это происходит в опенсоурсных пакетах. Пользоваться можно как с десктопных устройств (Windows, Mac OS, Linux), так и с мобильных (Android, iOS, SailfishOS). Причём запутаться с непривычки получится вряд ли: интерфейс тут до боли привычный , а для переключения между документами предусмотрены вкладки.

Причём знакомый интерфейс встречается не только в текстовом редакторе, но и в программе для работы с таблицами. Помимо прочего, в ней предусмотрены 300 с лишним формул, инструменты для визуализации данных и совместной работы. Также она позволяет сохранять таблицы в «нестандартных» для них форматах: PDF и HTML.

подробнее  Zona

Что интересно, все документы — и текстовые файлы, и таблицы, и презентации — открываются одновременной в одной и той же программе. Для переключения между ними используются вкладки, размещенные в верхней части окна.

На все документы можно делиться ссылками с коллегами и партнёрами, а также совместно их редактировать — все правки сохранятся в истории изменений. Если вашу работу что-то прервёт, то всё останется в облаке: продолжить редактировать документ можно будет как на компьютере, так и с телефона. Даже если нужной программы не окажется под рукой на каком-то устройстве, ее не нужно будет специально ставить, достаточно будет воспользоваться веб-версией редактора в браузере.

Также в редакторе предусмотрены дополнительные сервисы: фоторедактор, плагин для распознавания текста на изображениях (с поддержкой русского, английского и других языков), Яндекс.Переводчик, Главред и другие. Если их недостаточно, можно добавить свои макросы и плагины, написанные на JavaScript.

Органайзер

Работой с документами всё не ограничивается. В составе Р7-Офис также есть Органайзер, он позволяет управлять почтой, контактами и расписанием. Программа поддерживает все почтовые протоколы (IMAP, POP3, SMTP) и одновременное подключение нескольких email-аккаунтов. Контакты можно сохранять в адресной книге, а дела записывать в календарь. В последнем, кстати, можно создавать задачи и события, а также делиться ими с коллегами. Помимо того, Органайзер позволяет создавать рабочие чаты, работающие на протоколах Google Talk, IRC, Twitter и XMPP.

Доступ к этим возможностям можно получить как в десктопном приложении, так и в веб-версии, для которой достаточно браузера.

Проекты

Ещё один модуль Р7-Офис — это полноценный таск-менеджер. В нём можно создавать задачи, обсуждать их с коллегами и учитывать затраченное на работу время. Предусмотрена разбивка заданий по проектам и вехам. Следить за прогрессом можно в календаре и с помощью диаграммы Ганта. А для тех, кто хочет быть в курсе всего происходящего есть возможность формировать отчеты по нужным показателям в любой момент.

Сообщество

В Р7-Офис можно создать корпоративную социальную сеть. Внутренний коммуникатор позволяет обмениваться с коллегами сообщениями, совершать звонки и организовывать видеоконференции.

подробнее  Allavsoft Downloader

В облачном офисе можно создавать форумы и блоги, публиковать новости, объявления и проводить опросы. Также предусмотрена возможность ведения внутренней Wiki. Доступ к контенту внутри сообщества можно разграничивать в соответствии с правами пользователей.

Сервер

Для тех, кому хочется чтобы всё ценное было всегда под рукой, в Р7-Офис предусмотрена возможность развернуть облако в собственной локальной сети. Для этого достаточно скачать серверную версию программы и управлять документами, проектами и сообществом можно будет на собственных мощностях. Программа позволяет настроить резервное копирование данных и задать параметры входа в систему. Предусмотрена поддержка двухфакторной авторизации, Единого входа (SSO) и отслеживание действий пользователей.

Плюсы и минусы

Преимущества программы очевидны: это экосистема, которая позволяет не дробить облачный офис на разносторонние решения. В ней есть всё, что может потребоваться для организации работы команды: инструменты для документооборота, совместной работы с файлами и корпоративной почтой, мессенджер, собственный таск-менеджер, CRM и даже социальная сеть. Чтобы всё это развернуть, достаточно создать аккаунт в Облачном офисе Р7-Офис и пригласить сотрудников.

Недостатком можно назвать наличие цены: первые 30 дней Р7-Офис можно пользоваться бесплатно, но затем подписка на одного пользователя обойдётся в 175 рублей при оплате за год или в 290 рублей при оплате за месяц.

Системные требования

К комплектующим Р7-Офис нетребователен. Вне зависимости от операционной системы (Windows, Mac OS или Linux), для работы с десктопными редакторами достаточно следующих характеристик:

  • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц или лучше.
  • Оперативная память не менее 2 Гб.
  • Свободное место на жёстком диске не менее 2 Гб.

Для серверной версии потребуется машина немногим мощней:

  • Процессор: минимум 4 ядра (рекомендуется 6 ядер).
  • Оперативная память не менее 8 Гб (рекомендуется 12 Гб).

Стоит ли устанавливать

Р7-Офис — хорошее комплексное решение для бизнеса. Его неспроста используют в российских образовательных учреждениях и государственных организациях: там, где всё регламентировано, этот пакет программ позволяет разом забыть обо всех головных болях, связанных с выбором ПО.

Для бизнеса Р7-Офис — выгодная альтернатива парку разрозненных облачных сервисов. Он может обойтись дешевле, чем подписки на многочисленные приложения, и не требует долгой интеграции. А попробовать его можно бесплатно, причём триал продлится 30 дней.

Группа ВК: https://vk.com/public171524056

Похожие программы

Скачать Р7-Офис

 



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
55 оценок,
среднее: 4,98 из 5
Загрузка...
Установок: 7 823

Категория Windows, Офис, Удалённый доступ
Платформа: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11, Mac OS, Linux
Разработчик: АО «Р7»
Размер: 196 Мб
Лицензия: бесплатно (30 дней)
*все файлы скачиваются с официальных сайтов





Ссылки на скачивание ведут на официальные сайты. Файл вы можете проверить антивирусной программой.

4 комментарии для “Р7-Офис

  1. Бывает коварный нюанс. На каком-нибудь несчастном компе бухгалтерии или приборе стоит чудо-софтина, которая требует ворда. И вот из-за этого одного компа нужно закупить сколько-то импортозамещающих единиц, чтобы процент импортозамещения каждый год увеличивался. Но я не могу понять другого, сколько-то лет назад должны же были купить официальный офис, должны были остаться его лицензии. Почему обязательно снова нужно что-то покупать. Старые windows убиваются общими стараниями, с этим все понятно. Но почему нужно обновлять офис? Древняя версия 2003 на современных компах летает, с плагином открывает современные файлы с таким же качеством как и libreOffice. Куда делись лицензии от прошлых закупок?

  2. «Внедрение «Р7-Офис» позволило нам интегрировать офисное ПО в корпоративное облако и предоставить разным департаментам компании возможность одновременно редактировать документы.

    Мы искали удобное, стабильное, гибкое в развёртывании и конфигурировании решение, возможности которого не уступают известным продуктам от Microsoft. Для этих целей мы рассматривали разные варианты, которые давали протестировать сотрудникам компании. В результате мы используем «Р7-Офис». Помимо прочего, это решение оказалось самым удобным для сотрудников, которые раньше работали только с продуктами от Microsoft.

    Другим важным преимуществом для нас стала возможность интеграции «Р7-Офис» в наше корпоративное облако без каких-либо вложений. Продукт оказался гибким как в развертывании, так и в последующем администрировании. Несколько недель тестирования продемонстрировали его высокую стабильность.

    В ходе работ нам несколько раз требовалась консультационная помощь от НКТ, и мы её успешно получили. Проблем не возникало ни на этапе переговоров, ни при обращениях в службу поддержку. Сотрудники компании проявили конструктивность и гибкость в общении с нами, и даже предоставили скидки.

    Опыт использования «Р7-Офис» показал, что это работоспособное и стабильное решение, отвечающее всем потребностям нашего бизнеса.»

    Владислав Довбыш
    Начальник отдела эксплуатации информационных технологий, «Делимобиль».

  3. Одним из достоинств программы является то, что вам доступна русская версия, которая работает на любом персональном компьютере. Также у вас есть возможность установить ее на других языках при надобности. Пакет сохраняет данные в формате ODF, который считается международно открытым.

  4. Р7-Офис отличная альтернатива, начал тестировать.
    Спасибо разработчикам.