Р7-Офис



Скачать

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
19 оценок,
среднее: 4,95 из 5
Загрузка...

Установок: 138

КатегорияWindows, Офис, Удалённый доступ
Платформа:Windows, Mac OS, Linux
Разработчик:Новые коммуникационные технологии
Размер:196 Мб
Лицензия:бесплатно (180 дней)

Чтобы установить программу надо:

  • скачать Р7-Офис на Windows бесплатно по ссылке с нашего сайта;
  • инструкция по установке и запуску программы в этом обзоре;
  • при возникновении проблем с установкой проверьте системные требования.
Файлы скачиваются с официальных источников.

Описание

Р7-Офис — решения для совместной работы. Кто не слышал про приложения для совместной работы? Для управления задачами давно придуманы таск-менеджеры, для общения — корпоративные мессенджеры, а для работы с документами — облачные редакторы. Вот только слаженная работа с этими сервисами организована далеко не в каждой компании. Это всегда плохо сказывается на бизнесе, что уж говорить про условия пандемии.

Согласно исследованию Gartner, 54% опрошенных HR-менеджеров считают отсутствие налаженной инфраструктуры главным препятствием на пути к эффективной работе удалёнщиков. Поэтому в этом обзоре мы расскажем про Р7-Офис — экосистему офисных приложений, закрывающих потребности бизнеса без сложных интеграций и СМС.

Функционал

Что внутри

В Р7-Офис российским разработчикам — компании «Новые коммуникационные технологии» — удалось встроить всё, что нужно для организации офисной работы. Совместное редактирование любых документов, управление задачами, учёт рабочего времени, корпоративный чат и организация видеоконференций — всё это работает из облака, без возни с установкой, настройкой и интеграцией. Хотя, при желании облако можно развернуть из «коробки» в локальной сети. Но обо всём по порядку: сначала посмотрим на решения, которые входят в пакет.

Редакторы документов, презентаций, таблиц

Р7-Офис работает со всеми распространёнными типами документов: DOC, PDF, XLS, PPT и другими. Поддерживаются любые форматы — и MS Office, и OpenDocument, — поэтому конвертировать документы не требуется, а форматирование не слетает, как это происходит в опенсоурсных пакетах. Пользоваться можно как с десктопных устройств (Windows, Mac OS, Linux), так и с мобильных (Android, iOS, SailfishOS). Причём запутаться с непривычки получится вряд ли: интерфейс тут до боли привычный , а для переключения между документами предусмотрены вкладки.

Причём знакомый интерфейс встречается не только в текстовом редакторе, но и в программе для работы с таблицами. Помимо прочего, в ней предусмотрены 300 с лишним формул, инструменты для визуализации данных и совместной работы. Также она позволяет сохранять таблицы в «нестандартных» для них форматах: PDF и HTML.

Что интересно, все документы — и текстовые файлы, и таблицы, и презентации — открываются одновременной в одной и той же программе. Для переключения между ними используются вкладки, размещенные в верхней части окна.

На все документы можно делиться ссылками с коллегами и партнёрами, а также совместно их редактировать — все правки сохранятся в истории изменений. Если вашу работу что-то прервёт, то всё останется в облаке: продолжить редактировать документ можно будет как на компьютере, так и с телефона. Даже если нужной программы не окажется под рукой на каком-то устройстве, ее не нужно будет специально ставить, достаточно будет воспользоваться веб-версией редактора в браузере.

Также в редакторе предусмотрены дополнительные сервисы: фоторедактор, плагин для распознавания текста на изображениях (с поддержкой русского, английского и других языков), Яндекс.Переводчик, Главред и другие. Если их недостаточно, можно добавить свои макросы и плагины, написанные на JavaScript.

Органайзер

Работой с документами всё не ограничивается. В составе Р7-Офис также есть Органайзер, он позволяет управлять почтой, контактами и расписанием. Программа поддерживает все почтовые протоколы (IMAP, POP3, SMTP) и одновременное подключение нескольких email-аккаунтов. Контакты можно сохранять в адресной книге, а дела записывать в календарь. В последнем, кстати, можно создавать задачи и события, а также делиться ими с коллегами. Помимо того, Органайзер позволяет создавать рабочие чаты, работающие на протоколах Google Talk, IRC, Twitter и XMPP.

Доступ к этим возможностям можно получить как в десктопном приложении, так и в веб-версии, для которой достаточно браузера.

Проекты

Ещё один модуль Р7-Офис — это полноценный таск-менеджер. В нём можно создавать задачи, обсуждать их с коллегами и учитывать затраченное на работу время. Предусмотрена разбивка заданий по проектам и вехам. Следить за прогрессом можно в календаре и с помощью диаграммы Ганта. А для тех, кто хочет быть в курсе всего происходящего есть возможность формировать отчеты по нужным показателям в любой момент.

Сообщество

В Р7-Офис можно создать корпоративную социальную сеть. Внутренний коммуникатор позволяет обмениваться с коллегами сообщениями, совершать звонки и организовывать видеоконференции.

В облачном офисе можно создавать форумы и блоги, публиковать новости, объявления и проводить опросы. Также предусмотрена возможность ведения внутренней Wiki. Доступ к контенту внутри сообщества можно разграничивать в соответствии с правами пользователей.

Сервер

Для тех, кому хочется чтобы всё ценное было всегда под рукой, в Р7-Офис предусмотрена возможность развернуть облако в собственной локальной сети. Для этого достаточно скачать серверную версию программы и управлять документами, проектами и сообществом можно будет на собственных мощностях. Программа позволяет настроить резервное копирование данных и задать параметры входа в систему. Предусмотрена поддержка двухфакторной авторизации, Единого входа (SSO) и отслеживание действий пользователей.

Плюсы и минусы

Преимущества программы очевидны: это экосистема, которая позволяет не дробить облачный офис на разносторонние решения. В ней есть всё, что может потребоваться для организации работы команды: инструменты для документооборота, совместной работы с файлами и корпоративной почтой, мессенджер, собственный таск-менеджер, CRM и даже социальная сеть. Чтобы всё это развернуть, достаточно создать аккаунт в Облачном офисе Р7-Офис и пригласить сотрудников.

Недостатком можно назвать наличие цены: первые 180 дней Р7-Офис можно пользоваться бесплатно, но затем подписка на одного пользователя обойдётся в 175 рублей при оплате за год или в 290 рублей при оплате за месяц.

Системные требования

К комплектующим Р7-Офис нетребователен. Вне зависимости от операционной системы (Windows, Mac OS или Linux), для работы с десктопными редакторами достаточно следующих характеристик:

  • Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц или лучше.
  • Оперативная память не менее 2 Гб.
  • Свободное место на жёстком диске не менее 2 Гб.

Для серверной версии потребуется машина немногим мощней:

  • Процессор: минимум 4 ядра (рекомендуется 6 ядер).
  • Оперативная память не менее 8 Гб (рекомендуется 12 Гб).

Стоит ли устанавливать

Р7-Офис — хорошее комплексное решение для бизнеса. Его неспроста используют в российских образовательных учреждениях и государственных организациях: там, где всё регламентировано, этот пакет программ позволяет разом забыть обо всех головных болях, связанных с выбором ПО.

Для бизнеса Р7-Офис — выгодная альтернатива парку разрозненных облачных сервисов. Он может обойтись дешевле, чем подписки на многочисленные приложения, и не требует долгой интеграции. А попробовать его можно бесплатно, причём триал продлится 180 дней.

Группа ВК: https://vk.com/public171524056

 

Скачать Р7-Офис






Ссылки на скачивание ведут на официальные сайты. Файл вы можете проверить антивирусной программой.

2 Комментарии

  1. Андрей:

    Одним из достоинств программы является то, что вам доступна русская версия, которая работает на любом персональном компьютере. Также у вас есть возможность установить ее на других языках при надобности. Пакет сохраняет данные в формате ODF, который считается международно открытым.

  2. Александр:

    Р7-Офис отличная альтернатива, начал тестировать.
    Спасибо разработчикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *