Скачать |
Разработчик: | Docrobot |
Платформа: | Windows, Mac OC, Linux | |
Размер: | веб-версия платформы | |
Лицензия: | платная (от 1тыс. руб.) | |
Категория: Windows, Офис, Удалённый доступ, Хранение данных Все файлы скачиваются с официальных сайтов. |
Из обзора вы узнаете функционал Docrobot для Windows, преимущества и недостатки приложения, системные требования, а также как установить Docrobot на ваше устройство.
Чтобы установить Docrobot надо:
- скачать Docrobot на Windows бесплатно по ссылке с нашего сайта, внизу страницы;
- прочитать инструкцию по установке и запуску программы в этом обзоре.
Описание
Docrobot — компания-разработчик SaaS-решения для бизнеса в области электронного документооборота (ЭДО).
Любые взаимоотношения в бизнесе должны быть подтверждены документами. Но даже подписание одного из них может длиться несколько дней, а то и недель, за которые документ должен пройти цепочку — печать, подпись, доставка — несколько раз.
Перевод документов в электронный формат сокращает цепочку подписания до двух действий — электронная подпись и кнопка «Отправить». А обмен электронными экземплярами длится всего пару минут. С помощью ЭДО можно уменьшить расходы компании на печать и доставку документов, сократить сроки подписания и минимизировать ошибки.
В этой статье расскажем про Docrobot — платформу, которая помогает бизнесу переводить документы в электронный формат.
Функционал
Платформа Docrobot предлагает решения для электронного документооборота, маркировки, логистики, а также сервисы, позволяющие упростить и автоматизировать работу с заказами, поставками, документами, маркированными товарами, аналитикой и отчётами.
Чтобы начать работу, достаточно зайти на веб-версию платформы и войти в свой личный кабинет. Далее пользователь автоматически попадает на главную страницу, где хранятся все документы.
Помимо веб-версии компания предлагает интегрировать решение в учётную систему с помощью модулей 1C, SAP, Oracle, Microsoft Dynamic и др.
Платформа работает:
- по системе ЭДО — обмен документами с юридической силой, которые оформляются по правилам законодательства и госорганов и подписываются электронной цифровой подписью.
- по системе EDI — обмен данными в ритейле без установленной законом формой. С помощью EDI можно, например, оформить заказы на поставку, направить уведомления об отгрузке товара или обменяться прайс-листами.
Электронная транспортная накладная
На платформе есть сервис электронной транспортной накладной, который даёт возможность подписывать документ электронной подписью участникам логистической цепочки — грузоотправителю, кладовщику, водителю, грузополучателю, перевозчику. А также отслеживать передвижения груза, оперативно исправлять ошибки и минимизировать кассовые разрывы.
Маркировка товара
Сервис Docrobot.Маркировка — канал обмена данными с национальной системой маркировки «Честный знак». Можно проверять маркировку любого товара вплоть до его реализации на кассе, заменять маркировку при её повреждении и вести внутренний аналитический учёт. Плюсом сервиса являются уже готовые решения для товаров, подлежащих обязательной маркировки.
Аналитика и отчёты
В дополнение к платформе можно подключить сервис, который даёт возможность анализировать работу по различным показателям. Отчёты можно регулярно получать в виде excel-таблицы, заранее выбрав критерии. Либо самостоятельно следить за результатами с помощью аналитической панели.
Электронная подпись
Docrobot.Framework-ЭП – сервис, с помощью которого можно подписать любой тип документа (Договор, УПД, ЭТрН и т.д.) электронной подписью прямо на сайте или внутри корпоративного портала. Для этого необходимо установить программы и получить усиленную квалифицированную электронную подпись. Эта подпись позволяет подписывать любые виды документов — приём на работу новых сотрудников, договора на поставку с подрядчиками, акты или счета.
Преимущества и недостатки
Плюсы сервиса очевидны: это экосистема, которая позволяет проводить все операции с документами в одном месте. Платформа предоставляет множество инструментов, чтобы организовать удобный электронный документооборот: поддержка разных видов документов, партнёрство с органами надзора, электронная подпись, шаблоны, сформированные маршруты для документов внутри компании и между контрагентами, аналитика, редактура.
Минусом платформы является отсутствие бесплатной подписки. Чтобы познакомиться с сервисом, можно воспользоваться демоверсией, но для перехода на электронный документооборот придётся оплатить месячную подписку. Стоимость пакета рассчитывается исходя из количества документов, отправляемых компанией, и начинается от 1 000 рублей. Плюс необходимо однократно оплатить доступ к платформе за 14 900 рублей. Однако компания может заказать индивидуальный расчёт, если количество документов меньше или гораздо больше предлагаемых пакетов.
Системные требования
Для работы с сервисом не нужны мощный компьютер и специальные характеристики. Работать можно в веб-версии платформы, которая поддерживается любой операционной системой и открывается на любом компьютере и даже смартфоне.
Заключение
ЭДО с Docrobot — это комплексное решение для бизнеса, которое поможет быстро перейти с бумажного документооборота и грамотно выстроить все процессы внутри компании. Благодаря ЭДО можно оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на печать и доставку документов, встроиться в ESG-повестку и значительно ускорить все процессы в компании.
Перед подключением можно заказать консультацию со специалистами компании, которые ответят на все ваши вопросы и расскажут о нюансах работы с электронными документами.
Сайт: https://www.docrobot.ru/
Установок: 1 498 |
Категория | Windows, Офис, Удалённый доступ, Хранение данных |
Платформа: | Windows, Mac OC, Linux | |
Разработчик: | Docrobot | |
Размер: | веб-версия платформы | |
Лицензия: | платная (от 1тыс. руб.) | |
*все файлы скачиваются с официальных сайтов |
Ссылки на скачивание ведут на официальные сайты. Файл вы можете проверить антивирусной программой.